Елена Фокина - Звезда фильма «Суспириа» .
Ричард Каттинг - фильмы «Карточныйдомик» «Ужаслэнд 1, 2», сериал «Сокровищенации »
Йеркер Фальстрем- «Дом который построил Джек»
в одном из магазинов @dandyland.ru
#звездныегости международного кинофестиваля Капля с автографсессией.
Было круто, живо с перфектным юмором, отлично пообщались!
Большое спасибо за визит и настроение,
всегда рады видеть снова!
#Welcome LEAVE YOUR FEAR BEHIND
29 марта
в магазине видеоигр DANDYLAND
(dandyland.ru, ул. Малыгина 9 стр. 2) в 19:00 состоится автограф-сессия от большей части звездных гостей фестиваля! Вход свободный. Ждем вас!
Кинофестиваль «КАПЛЯ» – открытое мероприятие, и его могут посетить все желающие – поклонники жанра и звезд кино. Вас ждет персональный ужас!!!
Посещение автограф-сессии в магазине видеоигр: БЕСПЛАТНО
Battlefield возвращается. Снова. Конечно, для серии, давно поставленной на конвейер, такие слова звучат несколько пафосно, но в случае с пятой частью можно смело произносить их. Это именно возвращение — к тем корням, из которых и выросла одна из самых популярных франшиз сетевых боевиков. Как и Battlefield 1942, новое творение DICE посвящено теме Второй мировой войны.
Студия RedRuins Softworks решила внести в сервис Steam в целом и вашу игровую жизнь в частности немного безумия — до «Раннего доступа» добрался потешный симулятор космического выживания Breathedge.
Avalanche Studios выложила на своём YouTube-канале очередной ролик о Just Cause 4. Авторы подробно остановились на игровой «песочнице» во всём её разнообразии.
В феврале 2018-го режиссёр Никита Ордынский и команда «Кинодом» выпустили короткометражку по Papers, Please. Она стала весьма успешной: на данный момент на YouTube набралось почти 3.5 миллиона просмотров, а количество лайков перевалило за 300 тысяч. Теперь же «Кинодом» анонсировал свою следующую работу — короткометражку по игре Beholder.
Вице-президент по пиару и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал большое интервью изданию Metro. Он ответил на многие животрепещущие вопросы. Что ждёт Wolfenstein? Как идут дела у одиночных игр Bethesda? Как компания смотрит на микротранзакции?
«Assassin’s Creed: Одиссея» — типичный пример проекта-сервиса: Ubisoft надеется, что вы надолго увязнете в зыбучих песках лута и квестов, а для того, чтобы у вас не осталось шансов выкарабкаться, компания будет регулярно подбрасывать в игру новые занятия. Сегодня авторы рассказали, что именно ждёт ролевой боевик после его выхода.
На выставке Nintendo Direct показали контроллеры NES без проводов :)
Insomniac Games выпустила тизер-трейлер первого DLC для Spider-Man (2018), в котором Человек-паук встретится со своей давней знакомой — Фелицией Харди, более известной как Черная кошка.
Представитель Microsoft заявил в комментарии для издания CNET: «Как мы говорили ранее, мы не планируем выпускать Halo 5: Guardians на Windows 10». Комментарий упоминает только Windows 10, но вряд ли Microsoft стала бы переносить игру в какой-нибудь Steam в обход своей ключевой операционной системы. Значит, Halo 5 на PC в обозримом будущем лучше не ждать.
Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс
Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс
В частности, результаты Wolfenstein II: The New Colossus Хайнс назвал «хорошими». Да, могло быть и лучше, однако Wolfenstein III совершенно точно появится, уверяет вице-президент. Команда MachineGames захотела взять эдакий перерыв и поэкспериментировать с Wolfenstein: Youngblood, однако завершение основной истории мы определённо увидим.
Кроме того, Хайнс прокомментировал заявления ведущего дизайнера Arkane Studios, что, мол, «Dishonored ушла на отдых». Хайнс посоветовал не принимать эти слова слишком близко к сердцу: то, чем Arkane занимается сейчас, произошло вне зависимости от успеха или провала серии Dishonored. Такое случается: студия хочет попробовать что-то такое, чего не пробовала раньше, причём в рамках новой франшизы. А Bethesda противиться не стала.
Хайнс также обозначил, как компания относится к играм-сервисам. Он рассказывает, что сейчас это очень модное выражение, однако похожая модель существует очень давно. В качестве примера Хайнс привёл The Elder Scrolls III: Morrowind: она до сих пор развлекает своих пользователей благодаря модификациям. А одна из ключевых задач игр-сервисов — как раз удержать пользователя на долгое время.
Сейчас способы подачи контента изменились, но это не значит, что Bethesda всенепременно начнёт пихать микротранзакции во всё подряд. Судя по интервью, издательство прекрасно видит, к каким индустриальным ужасам привели неаккуратные лутбоксы Star Wars Battlefront II. Хайнс рассказывает, что Bethesda работает иначе: сначала смотрит внимательно на игру и уж потом решает, какая форма дополнительной монетизации ей подойдёт (и подойдёт ли вообще — может, это чистая «одиночка» вроде Wolfenstein или The Evil Within). Грубо говоря, компания не станет совать мультиплеер чисто ради красивой надписи на коробке.